Здравствуйте! ******************************** Консультации: - - Синдром дефицита внимания с гиперактивностью ребенка
- - Место и роль саморегуляции в жизни человека
- - Что значит чтение для ребенка?
- - Функциональное значение дефектолога в образовательном процессе в дошкольном учреждении
- - Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
дошкольного возраста
- - Развиваем мышление
- - На заметку родителям будущих первоклассников
- - Развитие любознательность у детей 3 - 4 года
- - Развитие движений и
пространственной ориентировки у детей раннего возраста, имеющих ограниченные
возможности здоровья.
- - Рекомендации дефектолога
- - Физкультминутки для малышей
- - Помнить Всё! (память)
- - Весёлые пальчиковые игры
- - Сенсорное воспитание в младшей группе
- - Сенсорные способности детей раннего возраста
- - Советы родителям по развитию зрительной памяти
- - Учим стихотворения с дошкольниками
- - Зачем нужна пальчиковая гимнастика
- - Знакомство с первыми книжками
- - Консультация дефектолога
- - Задержка психического развития. Что это?
Советы для родителей детей, у которых предполагается синдром дефицита внимания с гиперактивностью u Общайтесь с другими родителями, столкнувшимся с той же проблемой; u Сделайте все возможное для повышения самооценки ребенка, ведь из-за дефицита внимания он может неправильно понимать указания и другую информацию, поэтому все вокруг беспрестанно его поправляют; u Сразу хвалите и награждайте за хорошее поведение; u Будьте последовательны в вопросах дисциплины; если кто-то остается с ребенком в Ваше отсутствие, убедитесь, что он следует Вашим методам; u Задания должны быть простыми и конкретными (« Почесть зубы, а теперь одевайся» - но не «Собирайся в детский сад»); u Поддерживайте ребенка во всем, в чем он силен, особенно в спорте и в творческих занятиях; u Установите определенные правила, касающиеся режима, еды, сна, просмотра телепередач; u Не допускайте, чтобы познавательные занятия занимали все свободное время ребенка; играть и двигаться для него не менее важно; u В комнате ребенка должно быть как можно меньше предметов, игрушки должны быть убраны так, чтобы не отвлекать его внимание. Правила общения с тревожными детьми u Избегать состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость u Не сравнивать ребенка с окружающими. u Доверять ребенку, быть с ним честными и принимать его таким, какой он есть. u Чаще использовать телесный контакт, упражнения на релаксацию. u Способность повышения самооценки ребенка, чаще хвалить его, но так, чтобы он знал, за что. u Чаще обращаться к ребенку по имени. u Демонстрировать образцы уверенного поведения, быть во всем примером ребенку. u Не предъявлять к ребенку завышенных требований. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный материал, лучше лишний раз помочь ему и оказать поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забывать похвалить. u Быть последовательными в воспитании детей. Не запрещать без всяких причин того, что разрешали раньше. u Стараться делать ребенку меньше замечаний. u Использовать наказание лишь в крайних случаях. u Общаясь с ребенком, не подрывать авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай». u Помочь ему найти дело по душе, где он был мог проявить свои способности и не чувствовать себя ущемленным.
Нам очень важно Ваше мнение. Пожалуйста загляните в нашу Гостевую книгу Форум Оставите Ваш отзыв, пожелание или замечание, задайте интересующий Вас вопрос. |