1.6.
Пункт 2.2 раздела 2 «Цели, задачи и предмет деятельности» читать в новой
редакции:
«2.2.
Цели деятельности КДОУ определены следующими направлениями дошкольного
образования:
-
формирование общей культуры,
-
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических
и
личностных качеств,
-
формирование предпосылок учебной деятельности,
-
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
-
осуществление психолого-педагогической и логопедической коррекционной
помощи воспитанникам, испытывающим
трудности
в
освоении основных общеобразовательных программ, развитии
и
социальной адаптации,
-
оказание консультативной методической
помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, образования
и развития детей.»
1.7.
Пункт 2.3. раздела 2 «Цели, задачи и предмет деятельности» читать в новой
редакции:
«
2.3. Для реализации основных целей и задач КДОУ иметь право:
-
разрабатывать и утверждать, реализовывать образовательные программы дошкольного
образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных
образовательных программ дошкольного образования;
-
разрабатывать и утверждать по согласованию с учредителем программы развития;
-
разрабатывать и утверждать годовой учебный план и график работы;
-
использовать совершенствовать различные методы обучения и воспитания,
образовательные технологии;
-
проводить самообследование;
-
создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации
питания воспитанников;
- реализовывать дополнительные образовательные
программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами,
определяющих его статус образовательных программ, с учётом потребностей семьи и
на основе договора, заключаемого между КДОУ и родителями (законными
представителями);
- оказывать дополнительные платные образовательные
услуги, при этом платные образовательные
услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной
деятельности, финансируемой Учредителем.»;
1.8. Пункт 2.4., абзац 1 читать в новой редакции:
«2.4.
первый абзац: « - обеспечение получения дошкольного образования, присмотра и
ухода за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения
образовательных отношений, при наличии необходимых условий, созданных
Учредителем.
Сроки
получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.»;
1.9.
Пункт 3.5 раздела 3 «Организация образовательного процесса» читать в новой
редакции:
«3.5.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования в КДОУ осуществляется в группах.
Группы могут иметь общеразвивающую,
компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
В группах общеразвивающей направленности
осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности
осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом
особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,
обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Группы оздоровительной направленности
создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и
других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них
необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В
группах оздоровительной направленности осуществляется реализация
образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс
санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий
и процедур.
В группах комбинированной направленности
осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными
возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного
образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с
учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,
обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В КДОУ могут быть организованы также:
группы детей
раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного
образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление
воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
группы по
присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного
образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по
присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и
хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной
гигиены и режима дня;
семейные
дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах
дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь
общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без
реализации образовательной программы дошкольного образования.
В группы могут включаться как
воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов
(разновозрастные группы).»;
1.10. Пункт 3.18 раздела 3 «Организация
образовательного процесса» читать в новой редакции:
« 3.18 Режим
работы КДОУ и длительность пребывания воспитанников в группах определяет самостоятельно, исходя из
потребностей родителей и возможностей бюджетного финансирования КДОУ.
КДОУ функционирует в режиме сокращенного дня с 10,5 - часовым пребыванием воспитанников в группах, по 5-дневной рабочей недели с выходными днями в
субботу и воскресенье.
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
организуется в течение года
с сентября по
май, в соответствии с образовательной программой КДОУ, годовым
учебным
графиком, действующими санитарными правилами.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет
непосредственно образовательная деятельность
составляет не более 10 периодов НОД в неделю (1,5 часа), 2 в день
Продолжительность непрерывной
непосредственно образовательной деятельности составляет 8-10 мин. Допускается
осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня.
Максимально допустимый объем недельной
образовательной нагрузки, включая
реализацию дополнительных образовательных программ,
для детей дошкольного возраста
составляет:
- в младшей
группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин., 11 периодов НОД в
неделю, 2-3
в день;
- в средней
группе (дети пятого года жизни) - 4 часа, 12 в неделю, 2-3 в день;
- в старшей
группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут, 15 в неделю, 3 в день;
- в
подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут, 16в неделю, 3-4
в
день.
Продолжительность непрерывной непосредственно
образовательной деятельности для
детей
дошкольного возраста составляет:
- в младшей группе (для детей 4-го года жизни) - не
более 15 минут,
- в средней группе (для детей 5-го года жизни) - не
более 20 минут,
- в старшей группе (для детей 6-го года жизни) - не
более 25 минут,
- в подготовительной (ля детей 7-го года жизни) - не
более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной
нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и
подготовительной 45 минут и 1, 5 часа
соответственно.
В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность,
проводят физкультминутку. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной
деятельности - не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с
детьми старшего дошкольного возраста
может осуществляться во второй половине дня после
дневного сна, но не чаще 2-3 раз в
неделю. Ее продолжительность должна составлять не
более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной
деятельности статического характера проводят физкультминутку.
Одно из 3х физкультурных занятий в неделю в
дошкольных группах планируется на улице, во время прогулки.»;
1.11. Пункт 4.3. раздела 4 «Участники
образовательного процесса» абзац 8 читать в новой редакции :
« - дошкольное образование в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования:».
|