![](/Gryppa/kids002.jpg)
Примерный режим дня
| 3 года – 4 года |
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 6.30 – 7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика | 7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 - 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 - 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.00 – 11.00 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.00 – 11.45 |
Подготовка к обеду, обед | 11.45 – 12.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.15 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.13 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.13 – 15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.40 – 16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.20 – 17.30 |
Дома | |
Прогулка | 19.00 – 20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00 – 20.30 |
Укладывание, ночной сон (10-11 часов) | 20.30 – 6.30 |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовый вид деятельности | Периодичность | Интеграция образовательных областей |
Утренняя гимнастика | ежедневно | «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка» |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Гигиенические процедуры | ежедневно | «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» |
Чтение художественной литературы | ежедневно | «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», |
Дежурства | ежедневно | «Труд», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Прогулки | ежедневно | «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Социализация» |
Нам очень важно Ваше мнение.
Пожалуйста загляните в нашу Гостевую книгу
Оставите Ваш отзыв, пожелание или замечание, задайте интересующий Вас вопрос.