![](/Zanaitia/fizistofeta.jpg)
Для того чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, необходимо комплексное использование всех средств физического воспитания. Это: физические упражнения, обеспечивающие оптимальный двигательный режим, закаливающие мароприятия, рациональный режим дня, полноценное питание, гигиена одежды и помещения, психологический комфорт.
В нашем детском саду физкульткро - оздоровительная работа ведется по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. При подготовке физкультурных развлечений, досугов и праздников используются технологии: "Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет" Пензулаевой Л.И., "Ритмическая гимнастика для школьников" Кузнецовой Е.К.
Большое внимание уделяется работе с родителями. Проводятся консультации и беседы о физическом здоровье детей, даются рекомендации по организации летнего отдыха, семейных досугов, а также даются рекомендации по формированию правильной осанки, выявлению и предупреждению плоскостопия.
Для решения задач физического воспитания используются такие форматы организации двигательной деятельности как: физкультурные занятия, ритмика, утренняя гимнастика, физкультминутки и физкультпаузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика пробуждения, динамические часы, физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, самостоятельная двигательная деятельность.
Для поддерживания постоянного интереса детей к физкультурным занятиям применяются разнообразные варианты их проведения: занятия по традиционной схеме; занятия построенные на подвижных играх; занятия, построенные на подвижных играх; круговые тренировки; музыкально - ритмические занятия; сюжетные занятия; занятия серии "Здоровье".
Для повышения эмоционального настроя все виды ходьбы и бега даются под музыкальное сопровождение. На каждом физкультурном занятии, в каждый комплекс утренней гимнастики обязательно включены упражнения, направленные на формирование правильной осанки и предупреждения плоскостопия, а также упражнения направленные на профилактику зрительных расстройств и дыхательные упражнения.
В младших группах обязательно включаются в занятияимитационные упражнения под музыку, а также элементы психогимнастики. С детьми старшей и подготовительной группы проводятся игры с элементами эстафеты.
Нам очень важно Ваше мнение. Пожалуйста загляните в нашу Гостевую книгу Оставите Ваш отзыв, пожелание или замечание, задайте интересующий Вас вопрос.