![](/Gryppa/dz095.jpg)
| 2 лет – 3 лет |
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 6.30 – 7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00 - 8.30 |
Самостоятельная деятельность | 8.30 - 9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.00 - 9.45 |
Подготовка к прогулке | 9.45 – 10.00 |
Прогулка | 10.00 – 11.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.00 – 11.30 |
Обед | 11.30 – 12.00 |
Спокойные игры, подготовка ко сну | 12.00 – 12.30 |
Дневной сон | 12.30 – 15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.15 |
Полдник | 15.15 – 15.25 |
Самостоятельная деятельность | 15.25 – 16.15 |
Подготовка к прогулке | 16.15 – 16.30 |
Прогулка, уход домой | 16.30 – 17.30 |
Дома | |
Прогулка | 18.30 – 19.30 |
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.30 – 20.30 |
Подготовку ко сну, ночной сон (10-11 часов) | 20.30 – 6.30 |
Образовательная деятельность
в ходе режимных моментов
Базовый вид деятельности | Периодичность | Интеграция образовательных областей |
Утренняя гимнастика | ежедневно | «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка» |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Гигиенические процедуры | ежедневно | «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» |
Чтение художественной литературы | ежедневно | «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», |
Дежурства | ежедневно | «Труд», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Прогулки | ежедневно | «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Социализация» |
Нам очень важно Ваше мнение.
Пожалуйста загляните в нашу Гостевую книгу
Оставите Ваш отзыв, пожелание или замечание, задайте интересующий Вас вопрос.