Группа раннего возраста
Третьякова Светлана Борисовна
Воспитатель 1 категории
Данилова Галина Алексеевна
Младший воспитатель
Правила позитивного общения с ребенком
u Если Вы рассержены на ребенка, то нужно выражать свое недовольство, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями;
u Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, дня этого есть основания;
u Недовольства действиями ребенка не должны быть систематическими, иначе оно перерастет в неприятие ребенка;
u Активно выслушивайте его переживания и потребности;
u Будьте как можно чаще с Вашим ребенком (читайте, играйте, занимайтесь). Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется. Помогайте только тогда, когда он Вас об этом попросит. Поддерживайте успехи;
u Делитесь своими чувствами. Конструктивно разрешайте возможные конфликты;
u Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
u Обнимайте как можно чаще Вашего малыша, дарите ему тепло и ласку;
Третьякова Светлана Борисовна
Воспитатель 1 категории
*-----*-----*-----*-----*
Группа 1 младшая | |
Филиппова Елена Ильинична Воспитатель | Соснина Татьяна Александровна Воспитатель |
Чапайкина Наталья Витальевна Младший воспитатель | Шалдина Юлия Олеговна Младший воспитатель |
Чунарева Елена Анатольевна Воспитатель | |
Магомедова Ольга Степановна Младший воспитатель
| |
u формировать у детей временные отношения: День – игра, прогулка, самостоятельная деятельность, дневной сон. Ночь – ночной сон. u воспитывать культурное поведение. u воспитывать доброе отношение ко всем детям в детском саду. u Заниматься с детьми дома и закреплять те знания, которые получают от воспитателя в детском саду. Воспитатель Филиппова Е.И. |
*-----*-----*-----*-----*
Группа 2 младшая | |
Усиркова Мария Ивановна Воспитатель | Соколова Надежда Николаевна Воспитатель |
Белоброва Татьяна Петровна Младший воспитатель | Зиновьева Ирина Александровна Младший воспитатель |
Детские капризы - это особенность поведения ребенка, которая выражается в нецелесообразных и неразумных действиях и поступках, в необоснованном противодействии и сопротивлении указаниям, советам, требованиям, в стремлении настоять на своем. У маленького ребенка они выражаются, обычно, впопытках добиться желаемого плачес, криком, таким образом, внешние проявления характеризуются сильным раздражением, двигательным возбуждением. Капризы могут быть случайными и эпизодическими. Ребенок хнычет, плачет, часто находится в плохом настроении, стремится настоять на своем, не принимая во внимание доводов и требований взрослых. Для возникновения капризов имеются свои причины, искать которые следует в отношениях между взрослыми и детьми в семье. Основная причина детских капризов - неправильное воспитание. Чтобы устранить их, родителям нужно перестроить систему воспитания. Причиной капризов может быть также нездоровье ребенка. Нужно опаспться перевозбуждения нервной системы ребенка. Маленьких детей легко утешить, уговорить, отвлечь от предмета раздражения, переключить на другое. Если отвлечение не получается, то очень важно терпение, спокойствие взрослых. Это непрость, но необходимо, т.к. возбуждение взрослых только усиливает возникший конфликт.
Воспитатель Усиркова М.И.
u Обратить внимание родителей на выполнение режима дня дома (дневной сон, ночной сон). u Соблюдение культурно – гигиенических правил (Мыть, вытирать правильно руки). u Напоминать детям дома о правилах поведения в детском саду. u Обратить внимание как дома ребенок держит и пользуется вилкой, ложкой. Помогайте ребенку правильно пользоваться столовыми приборами. u Дать детям возможность выполнять дома самостоятельно навыки самообслуживания (одеваться, раздеваться) Воспитатель Чунарёва Е.А. |
Нам очень важно Ваше мнение.
Пожалуйста загляните в нашу Гостевую книгу
Оставите Ваш отзыв, пожелание или замечание, задайте интересующий Вас вопрос.