Объяснить ребенку, что такое обед, завтрак, ужин. 1) На кухне есть помощники: холодильник, мясорубка, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина. Поговорите об их назначении. 2) Поговорите о блюдах, которые можно приготовить из разных продуктов. 3) Не забудьте поговорить о вкусовых качествах продуктов, приправ, о правилах их хранения. 4) Поговорите о способах приготовления блюд. 5) На Вашей кухне есть разная мебель: (кухонная, столовая); посуда (кухонная, столовая), столовые приборы. 6) Вспомнить технику безопасности с газовой плитой, ножом. 7) Рассказать, что скоропортящиеся продукты хранятся в холодильнике. 8) Воду для чая нагреваем в чайнике. 9) Что создает уют на Вашей кухне (цветы, картины, занавески и др.)
Игры с ребенком на кухне
1. Развитие зрительного восприятия и моторной координации: складывание посуды от большой к маленькой, от маленькой к большой, по принципу «матрешки», «пирамидки». 2. Развитие памяти: (игры: «Чего не стало?», «Что изменилось?»). 3. Развитие мелкой моторики: сортировка столовых приборов, овощей, круп, лепка вареников, раскатывание теста и др. 4. Знакомим с правилами этикета («Накрываем праздничный стол», «Принимаем гостей!», «Печем вкусненькое!», «Включаем помощников!» 5. Осваиваем правила гигиены «Убираем на кухне!», «Моем посуду!»,