Организованная образовательная
деятельность
![](/Zanaitia/zanjatie_samocvety.jpg)
- Игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;
- Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;
- Чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;
- Создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выводе из трудных житейских ситуациях, ситуативные разговоры с детьми;
- Наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения;
- Изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров; украшение предметов для личного пользования;
- Проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;
- Оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр.; тематических выставок ( по временам года, настроению и др.), выставок детского творчества, уголков природы;
- Викторины, сочинение загадок;
- Инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
- Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изобразительного, книжной графики и пр.), обсуждение средств выразительности;
- Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; творческие задания, рисование иллюстраций прослушанным музыкальным произведениям;
- Слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
- Подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыкальных инструментов;
- Пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни ( ответы на вопросы), драматизация песен;
- Танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мелодии, хороводы;
- Физкультурные занятия игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физические упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические , учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, игровые беседы с элементами движений.
Мероприятия групповые, межгрупповые
и общесадовские
v Туристические прогулки;
v Физкультурные досуги (проводятся 1-2 раза в месяц);
v Спортивные праздники (проводятся 2-3 раза в год);
v Соревнования;
v Дни здоровья;
v Тематические досуги;
v Праздники;
v Театрализованные представления;
v Смотры и конкурсы;
v Экскурсии.
Нам очень важно Ваше мнение.
Пожалуйста загляните в нашу Гостевую книгу
Оставите Ваш отзыв, пожелание или замечание, задайте интересующий Вас вопрос.